Ксеll возвратит абонентам более 1,5 млрд тенге 

Акционерное общество «Кселл» (далее «Kcell» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL) – лидирующий оператор на телекоммуникационном рынке Казахстана по объему доходов и абонентской базе – объявляет о начале возврата денежных средств абонентам бренда Kcell.

IMG_3023

Несмотря на то, что Верховный Суд Республики Казахстан подтвердил право оператора прерывать либо не прерывать соединение (радиотелефонный разговор и интернет) при окончании денег на лицевых счетах абонентов, тем не менее, предписание Антимонопольного органа не было отменено. В связи с чем АО «Кселл» начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за непрерывание связи.

В настоящий момент начат возврат средств на лицевые счета абонентов бренда Kcell за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года, о чем абоненты будут информированы дополнительно посредством SMS рассылки. Лицам, которые в настоящее время не являются абонентами бренда Kcell, будут отправлены соответствующие письменные уведомления.

IMG_3379

Компания добровольно решила вернуть денежные средства за последующий период соответственно.

Данный возврат средств не относится к абонентам бренда activ, так как при окончании средств на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.

Поскольку возврат денежных средств абонентам бренда Kcell осуществляется за фактически оказанные услуги, АО «Кселл» произведет уменьшение налоговых обязательств на сумму до 1 000 000 000 тенге.

*На правах рекламы

Добавить комментарий

Войти с помощью: