Казахстанцы смогут оценивать качество мобильных услуг с помощью приложения «Народный контроль»

Комитет связи, информатизации и информации МИР РК инициирует создание мобильного приложения «Народный контроль» для отслеживания качества услуг, предоставляемых операторами мобильной связи, сообщает ведомство.

«Сегодня не только в регионах, но и в Астане остаются участки, на которых качество сотовой связи не отвечает нашим требованиям. Нужно выявлять причины подобных помех и устранять их. Этим нужно заниматься постоянно», – сказал вице-министр Сакен Сарсенов на совещании с участием руководителей операторов связи АО «Кселл», ТОО «Мобайл Телеком-Сервис», а также представителей ТОО «КаР-Тел», АО «АЛТЕЛ» и АО «Қазақтелеком».

По информации Комитета, «Народный контроль» будет приложением к мобильному правительству и позволит гражданам отправлять сообщения с жалобами на качество сотовой связи, комментариями и картинками.

Информация будет поступать напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР и РГП «Государственная техническая служба», которая будет заниматься мониторингом и проверкой качества связи с помощью специализированного измерительного оборудования.

Как отмечается в сообщении, результаты мониторинга будут передаваться оператору связи для решения выявленных проблем с качеством предоставляемых услуг, а случае отказа от их устранения, к операторам будут применяться меры административного характера. Это позволит повысить прозрачность и эффективность мониторинга сети сотовой связи, снизить расходы операторов и наладить коммуникации с абонентами, уверены в ведомстве.

Пользоваться мобильным приложением «Народный контроль» и операторы, и абоненты сотовой связи смогут бесплатно.

 Источник: it.nur.kz

Добавить комментарий

Войти с помощью: